Электромобили 2018 года Luka EV
Электромобили 2018 года выпускаются разными производителями.
Новый электромобиль чешского производства
Электромобиль Luka EV можно смело назвать оригинальным. Ведь в нём применяется такая необычная платформа. Имеется и силовая установка. Как раз она и отвечает за подключение 4-ёх мотор-колёс. Для компании MW Motors это первая такого рода разработка. Само производство компании сосредоточено рядом с Пльзенем. И совсем скоро новинка сможет заняться изготовлением электрокара Luka EV. Что интересного в этой разработке? Оказывается, её помог разработать ресурс Hackaday. Также выяснилось, что данный электрокар был создан с помощью доступных лайфаков.
В итоге получилась интересная машина. Так, внешне она напоминает купе на два места. Его длина составляет четыре тысячи пятьдесят миллиметров, при высоте в тысячу двести двадцать миллиметров. Можно с уверенностью сказать, этот электромобиль похож на авто, выпускаемые в 50-е – 60-е годы. Так, если присмотреться к фронтальной части, то можно увидеть сходства с купе Фольксваген Karmann Ghia. А вот корма уже подобна Астон Мартин ДБ4. Обратите внимание и на фирменный логотип. В нём есть что-то от Фольксвагена и от Астона. Несомненно, внимания заслуживает материал, из которого выполнили пространственную раму с шасси. Это алюминиевые трубки, представленные прямоугольным сечением. Сам же кузов выполнен из стеклопластика.
Оснащение
Хотя, и это не самое интересное. Так, обратите внимание на ходовую часть. По мнению самого производителя, ране никто не занимался выпуском такого легкового авто, оснащённого мотор-колёсами. В общей сложности из 4-е. При этом их работа помогают получить мощность в шестьдесят восемь лошадиных сил. Для зарядки никель-кобальт-марганцевой батареи на восемьдесят процентов понадобится подождать шестьдесят минут. После этого ёмкость батареи будет составлять двадцать одну целую девять десятых кВт•ч. И пользоваться электромобилем можно будет на расстоянии в триста километров. Но при этом фирма говорит, что это предварительная информация.
Вообще, как только чехи решили разработать данный электромобиль, то они хотели, чтобы максимум он весил семьсот пятьдесят килограмм. А по итогу производитель практически выполнило своё обещание. Так, серийная версия получилась на восемьсот пятнадцать килограмм. При этом отдача не такая высокая. И получается, что динамика выходит приемлемой. Чтобы зафиксировать скорость на отметке в сотню, нужно будет подождать девять целых шесть десятых секунд. При этом максимум развивается скорость с сто сорок шесть километров за час. Что касается купе, то оно далеко от спартанского. Так, в базовом исполнении для обивки кресел применена кожа. Можно ощутить, насколько удобно пользоваться электроавтомобилем благодаря климатической установке. Следующая особенность – стекло поднимается автоматически. Есть и мультимедиасистема в электромобилях 2018 года.
|